Ежедневно в адрес Тывинского УФАС России поступают письма, звонки, и каждое полученное сообщение выслушивается, регистрируется и никогда не остается без должного внимания. Помимо писем и обращений, поступающих по основной деятельности управления в адрес антимонопольного органа поступают письма и с благодарностью.
В частности, в своих письмах граждане, обратившиеся к нам за защитой своих прав в сфере рекламного законодательства отмечают: « Спасибо за работу по моему заявлению, думал, что это будет безрезультатно, пока мне вчера не стали названивать из этой организации, пытаться решить каким-то образом эту тему … ». « Спасибо за ваш труд… » пишет другой заявитель.
Поступление подобных благодарностей очень важно для Тывинского УФАС России, поскольку позволяет получить обратную связь с гражданами, их оценку уровня знаний и навыков сотрудников при исполнении должностных обязанностей.
«Благодарим за теплые слова, мы стараемся делать все для того, чтобы обеспечить надлежащее исполнение требований Закона о рекламе» – подчеркнул руководитель управления Феликс Хаджиев.