В рамках приоритетного проекта «Успешный выпускник» с 06 по 08 февраля 2017 года Тувинским институтом развития образования и повышения квалификации проведены курсы повышения квалификации на темы:
1) « Разработка программы перехода образовательной организации в эффективный режим работы » для муниципальных управляющих проекта, руководящих работников проектных школ г.Ак-Довурак, Барун-Хемчикского и Бай-Тайгинского кожуунов.
2) «Обучение математике с учетом требований государственной итоговой аттестации учащихся в старшей школе» для учителей математики.
3) Методы эффективного обучения выполнению заданий итоговой аттестации с кратким ответом. Орфография и пунктуация для учителей русского языка и литературы
Все курсовые мероприятия были проведены на базе МБОУ СОШ №3 г.Ак-Довурак. Обучение на курсах прошли специалисты и начальники муниципальных органов управления образованием, директора и заместители директоров, учителя-предметники всех 10 школ-участников проекта «Успешный выпускник».
Курсы были направлены на практическую деятельность слушателей, для руководителей была проведена работа над ошибками разработанных школьных программ перехода в эффективный режим работы.
Для учителей математики была оказана методическая помощь по совершенствованию их предметной и методической компетентности при обучении математике учащихся в старшей школе. Успешно прошли практикумы по поиску рациональных методов и подходов к решению заданий у учителей Хомушку А.Ч. (МБОУ СОШ с Тээли), Монгуш О.Д. (МБОУ СОШ №1 с Кызыл-Мажалык). Системой подготовки выпускников к ОГЭ и ЕГЭ в своей школе поделилась опытом учитель Тээлинской школы Суглай-оол Э.К. Очень полезные мастер-классы, практические занятия по решению задач КИМ ОГЭ и ЕГЭ провели учителя МБОУ СОШ №1 г Ак-Довурака Кара-Сал О.Д., Кужугет Ч.М., Бичелдей А.С.
По завершении курсов педагогам было рекомендовано:
- представить более подробный анализ целевых показателей по обязательным и профильным предметам.
- обратить особое внимание на составление индивидуальных образовательных маршрутов учащихся.
- конкретизировать планы профессионального развития учителей-предметников.