В целях создания инструментария для формирования национальной системы учительского роста и уточнения подходов к оценке компетенций учителей на основе единых федеральных оценочных материалов Министерство образования и науки Республики Тыва совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки проводит апробацию уровневой модели исследования предметных и методических компетенций учителей.
Исследование проводится в рамках внедрения национальной системы учительского роста (НСУР) и его результаты могут быть применены для проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций, а также для реализации приоритетного проекта «Эффективный учитель – успешный ученик».
Региональным координатором исследования является Тувинский институт развития образования и повышения квалификации. Муниципальными координаторами определены 18 образовательных организаций районных центров муниципалитетов, в том числе школа №2 г.Ак-Довурак, школа №1 г.Чадан, школа №1 г.Туран, школа №1 с.Сарыг-Сеп, лицей №15 г.Кызыла.
Диагностические работы проводятся в соответствии с общим расписанием и списком участников исследования, утверждёнными Рособрнадзором, по русскому языку и литературе, математике и информатике, основам духовно-нравственной культуры народов России, истории, обществознанию, экономике и праву.
8 и 9 октября – история (45 чел.), русский язык и литература (331 чел.), экономика (26 чел.).
11 и 12 октября – право (29 чел.), математика и информатика (259 чел.), обществознание (46 чел.).
15 и 16 октября – Россия в мире (29 чел.), основы духовно-нравственной культуры народов России (37 чел.).
Продолжительность работы для участников составляет 200 минут с применением системы диагностических работ ABBYY Мониторинг, расположенной в сети Интернет по адресу: https://monitoringpro.abbyy.ru/