В МФЦ В КЫЗЫЛЕ ВНЕДРЯТ ПРИНЦИП "ОДНОГО ОКНА"

Многофункциональный центр на улице Кечил-оола, 7б, занимающийся оказанием государственных и муниципальных услуг для жителей Кызыла, начал внедрять принцип «одного окна», который подразумевает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной или муниципальной услуги.

На базе ГАУ «МФЦ РТ» предоставляется 48 государственных и муниципальных услуг по принципу «одной двери». Наиболее востребованными являются услуги Росреестра и Министерства земельных и имущественных отношений республики. Услугами Росреестра пользуются 40 – 50% заявителей, услугами МЗИО РТ – 10-15%.

В целях исполнения Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», правительство Тувы внедряет автоматизированную информационную систему многофункционального центра, которая включает в себя компоненты межведомственного электронного информационного обмена, позволяющие автоматизировать процесс предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

В отличие от принципа «одной двери» принцип «одного окна» основывается на работе специально обученных сотрудников МФЦ, которые смогут предоставить целый набор государственных услуг по мере надобности. Это будет гораздо эффективнее, так как с гражданином как с клиентом будет работать не сотрудник государственного органа, а специально обученный офис-менеджер, который может предоставлять широкую спектр услуг. Таким образом, МФЦ обеспечит простое и доступное получение существующих государственных и муниципальных услуг, подразумевая прозрачный и контролируемый документооборот.

По принципу «одного окна» планируется предоставлять 48 государственных и муниципальных услуг универсальными операторами МФЦ, в том числе государственные услуги федеральных органов исполнительной власти – 15, региональных органов исполнительной власти – 13, услуги органов местного самоуправления – 20. Кроме того в планах открытие центра телефонного обслуживания, который будет осуществлять с помощью операторов и в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования.

В целом, в соответствии с распоряжением Правительства Тувы на территории республики до 2015 года будет дополнительно открыто еще шестнадцать МФЦ.

По информации пресс-службы Правительства Тувы



 
По теме
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий посетил воскресную службу в Храме Христа Спасителя - ЛДПР Сегодня, 10 марта, в Храме Христа Спасителя в Москве Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий обсудил со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом гуманитарные миссии РПЦ за рубежом,
ЛДПР
Заместитель прокурора Республики Тыва утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении двух местных жителей, которые обвиняются в убийстве 17-летнего подростка лица группой лиц (п.
Прокуратура Республики Тыва
Минздрав Тувы и Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека г. Иркутск подписали соглашение о сотрудничестве - Министерство здравоохранения В рамках этого документа предусматривается организация оказания медицинской помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи детскому населению,
Министерство здравоохранения
Новости - Росздравнадзор Счетчик обращений граждан и организаций Поступило 43506 на рассмотрении 6541 решено 36965 ВРАЧ ВРАЧ Мониторинг безопасности лекарственных препаратов Контроль качества лекарственных средств Мониторинг ассортим
Росздравнадзор
“Дорогие друзья! Поздравляю Вас с Международным днем театра! Театр обогащает нашу жизнь новыми красками, дарит эмоции, заряжает жизненной силой, заставляет трепетать сердца и сопереживать.
Министерство культуры