Сегодня, 7 сентября 2016 года в учебной центре ГАУ «МФЦ РТ» и конференц-зале Министерства образования и науки Республики Тыва состоялся обучающий семинар «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Тыва» для руководящего состава министерств и ведомств Республики Тыва. Семинар был совместно организован Министерством информатизации и связи Республики Тыва, казенным предприятием Республики Тыва «Центр информационных технологий Республики Тыва» и государственным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва».
В ходе семинара докладчики (Аймаа Д.Д. – начальник департамента государственной политики в области информационных технологий, Ховалыг А.Н. - начальник отдела развития связи, телерадиовещания и информатизации, Серенот Б.М. - консультант отдела развития связи, телерадиовещания и информатизации Минсвязи РТ; Ондар А.А. – заместитель директора КП РТ «ЦИТ РТ»; Тумат А.О. – заместитель директора ГАУ «МФЦ РТ») последовательно рассмотрели основные положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», регулирующие их применение подзаконные правовые акты и опыт их реализации в Республике Тыва.
Были разъяснены следующие вопросы:
• Основные требования к разработке административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг;
• Электронное правительство. Оказание государственных и муниципальных услуг Республики Тыва в электронной форме через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ);
• О системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), работа с бумажными и электронными межведомственными запросами;
• Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах Республики Тыва;
• Разработка технологических схем предоставления государственных услуг.
В семинаре приняли участие более 50 представителей органов исполнительной власти Республики Тыва. Особый интерес слушателей вызвали вопросы предоставления государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг, вопросы направления межведомственных запросов в электронном виде, а также вопросы разработки технологических схем предоставления государственных услуг.