МВД России объявляет о начале проведения Международного конкурса «Щит и перо» на лучшее освещение в средствах массовой информации деятельности органов внутренних дел МВД Российской Федерации.
Конкурс проводится в целях популяризации службы в органах внутренних дел, формирования в обществе положительного образа сотрудников МВД России, объективного информирования граждан о деятельности ОВД, повышения уровня правовой культуры и правовых знаний граждан Российской Федерации, а также пропаганды передовых форм и методов в оперативно-служебной деятельности Министерства внутренних дел России и правоохранительных органов государств - участников СНГ.
Порядок предоставления конкурсных работ и их рассмотрение:
К участию в конкурсе приглашаются журналисты центральных, региональных и ведомственных СМИ, представители общественных объединений, сотрудники органов внутренних дел, сотрудники правоохранительных органов и представители редакций СМИ государств-участников СНГ.
Каждый участник может подать заявление индивидуально или в составе творческого коллектива, подготовившего конкурсную работу.
На Конкурс представляются материалы о проведенных информационно-пропагандистских мероприятиях (акциях, проектах), печатные публикации, видео-, аудиоматериалы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2016 года по 30 мая 2017 года .
Работы могут быть представлены по следующим номинациям:
1. «Полиция доверия» - публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:
- рассказывающие о повседневной деятельности полиции и способствующие пресечению, раскрытию правонарушений и преступлений;
- освещающие наиболее полно и точно раскрытие конкретного резонансного преступления;
- направленные на противодействие преступности и повышение правосознания граждан Российской Федерации, носящие профилактический характер.
2. «Честь. Долг. Мужество» - публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, о сотрудниках органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России:
- рассказывающие о подвигах и героических поступках сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России;
- раскрывающие положительные человеческие качества сотрудников подразделений системы МВД России.
3. «Гражданская позиция» - публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:
- отражающие проблемы в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России;
- предлагающие конструктивные решения для совершенствования деятельности подразделений системы МВД России;
- позволяющие выявить объективные недостатки в работе органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России.
4. «Меняемся вместе» - публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, а также акции, способствующие развитию правосознания граждан:
- направленные на стимулирование гражданских инициатив в сфере предупреждения преступлений и правонарушений, а также обеспечение правопорядка и общественной безопасности;
- освещающие процессы и механизмы взаимодействия полиции с институтами гражданского общества, работу общественных советов;
- посвященные сотрудникам, военнослужащим и ветеранам органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России;
- ориентированные на профилактику преступности и правонарушений и повышение престижа службы в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках МВД России, организованные представителями институтов гражданского общества.
5. «PR-проект года» - реализованные проекты в сфере профилактики преступлений и правонарушений, формирования позитивного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России:
- PR-акции и рекламные акции, направленные на повышение уровня доверия граждан к органам внутренних дел Российской Федерации и внутренним войскам МВД России, повышение престижа службы;
- информационно-пропагандистские мероприятия с широким охватом аудитории, направленные на устранение или локализацию определенной социальной проблемы в сфере поддержания законности и правопорядка;
- общественно значимые публичные мероприятия, организованные по инициативе и проведенные при участии подразделений центрального аппарата МВД России, а также территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях;
- рекламные проекты профилактической направленности, в том числе наглядная агитация и наружная реклама правоохранительной тематики, направленные на информирование населения;
- долгосрочные проекты правоохранительной тематики, получившие наибольшую общественную поддержку, размещенные на открытых ресурсах и в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- иные проекты, способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающие защиту их прав и свобод на пространстве СНГ.
6. «Содружество» - публикации, видео-, аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, акции и межгосударственные проекты о совместной деятельности и взаимодействии правоохранительных органов Российской Федерации и государств - участников СНГ:
- освещающие процесс взаимодействия правоохранительных органов государств - участников СНГ в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;
- реализованные в сфере профилактики преступлений и правонарушений, направленные на повышение авторитета органов внутренних дел Российской Федерации и правоохранительных органов государств - участников СНГ;
- способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающие защиту прав и свобод граждан на пространстве СНГ.
7. «Лучший интернет-проект о полиции в Интернете» - реализованные проекты в сети Интернет, раскрывающие различные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России;
- способствующие формированию положительного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России;
- раскрывающие суть и задачи службы;
- повышающие уровень доверия интернет-сообщества к органам внутренних дел Российской Федерации и внутренним войскам МВД России.
К материалам, представляемым на конкурс, прилагаются:
1. Анкета участника конкурса (приложение);
2. Краткая справка об издании и авторе материала;
3. Краткая аннотация к направленному материалу.
Материалы, опубликованные в СМИ на языках народов Российской Федерации, должны представляться на Конкурс, переведенными на русский язык.
Видеоматериалы представляются на носителях формата DVD или CD с приложением эфирной справки выхода материала.
Аудиоматериалы представляются на носителях DVD или CD с указанием в расшифровке меток и адресной базы эфира.
Печатные материалы направляются в виде оригинала экземпляра газеты, журнала и бюллетеня, в которых они были опубликованы с указанием даты выпуска направляемого издания, либо сканированного варианта оригинала, или интернет-версии печатных материалов с указанием интернет-адреса ресурса, где они размещены.
Фотоматериалы предоставляются на носителях DVD или CD в формате «*.JPEG» или «*.PNG» либо в виде фотографии размером не более 20х30 см в цветном или черно-белом изображении.
Материалы с пометкой «На конкурс «Щит и перо» направляются по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Ленина, д. 18, кабинеты 308, 312 или на электронный адрес oiostuva@mail.ru .
Прием творческих работ осуществляется до 30 мая 2017 года . Материалы, поступившие после указанного срока, конкурсной комиссией не рассматриваются.
Телефоны для справок: 8 (394-22) 9-35-49, 8 (394-22) 9-34-59, , 8 (394-22) 3-38-81
Пресс-служба МВД по Республике Тыва
23.5кб | DOCX Файл |