Новости города БезФормата.Ru
Кызыл
Главные новости
 
Задать вопрос?

Извещение о проведении отбора подрядных организаций для работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Извещение о проведении отбора подрядных организаций для работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов - Администрация г.Кызыл
Фото: mkyzyl.ru

№ п/п        Наименование пункта       
1        Наименование, местонахождение, почтовый адрес Заказчика        Лот № 1 - Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания ЖЭУ «Ангарский», адрес: 667003, г.Кызыл, ул.О. Лопсанчапа, д.5;
Лот №2 - Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания ЖЭУ «Центр», адрес: 667003, г.Кызыл, ул.О. Лопсанчапа, д.5;
Лот №3 - Общество с ограниченной ответственностью «Управдом», адрес: 667000, г.Кызыл, ул.Кечил-оола, д.7,
Лот № 4 – ТСЖ «Чульдум,42», адрес:667000 г.Кызыл, ул.Чульдум,д.42;
Лот № 5 – ООО «СервисПлюс», адрес: 667000, г.Кызыл, ул.Щетинкина-Кравченко, д.57 ,
Лот №6 - Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Уют», 667002 Республика Тыва, г.Кызыл,ул.Правобережная, д.38 кв.1

2        Адрес дворовой территории многоквартирного дома, наименование работ        выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
Лот № 1- ул.Московская д. №№ 101,102,103,104,105,106,106/1,107,107/1,108/1,108/2,109 ул,Ангарский бульвар д.№ 10;
Лот № 2 -    ул.Калинина д.№№ 24,24а,26,26а;
Ул.Кочетова,д.№ 95;
Лот № 3 – ул.Кечил-оола,д.№№ 7,7а,7б,9;
Лот № 4 – ул.Чульдум,д.№42;
Лот № 5 – ул.Красных Партизан, д.№ 41;
Лот № 6 -    ул. Правобережная    № 42,44
3        Максимальные сроки выполнения работ         До 13 августа 2017г.
        минимальные сроки предоставления гарантий качества работ        3 года
4        Максимальная цена договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей        Лот №1 – 11 386 080,0 рублей в том числе НДС    1 736 870,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 2 -7 342 790,0 рублей ,в том числе НДС    1 120 090,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 3 – 3 712 260,0 рублей в том числе НДС    566 280,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 4 – 952 980 рублей в том числе НДС    145 370,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 5 – 2 413 410,0 рублей в том числе НДС    368 150,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 6 – 2 349 330 рублей в том числе НДС    358 380,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;





5        Требования к подрядной организации        к отбору допускаются подрядные организации, соответствующие
следующим требованиям, которым должны соответствовать на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
-подрядные организации не должны находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление
хозяйственной деятельности;
-подрядные организации не должны являться иностранными юридическими
лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном)
капитале которых доля участия иностранных юридических    лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
-подрядные организации должны иметь свидетельство о допyске    саморегyлируемых организаций, необходимых в слyчаях(, установленных
действующим законодательством Российской Федерации, на проведение
соответствующих работ по благоустройству со сроком действия до окончания
договора на выполнение работ, заключаемого по итогам отбора
6        Критерии оценки предложений подрядных организаций        1.        Срок предоставления гарантии качества
2.        Наличие специальной техники и механизмов, используемых в дорожной деятельности и имеющих отношение к проведению работ по благоустройству дворовых территорий
3.        Наличие штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников и сотрудников рабочих специальностей
4.        Срок выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
5.        Наличие производственной базы общей площадью
6.        Наличие основных средств    предприятия на сумму
7        Наименование места подачи подрядными организациями предложений        Департамент городского хозяйства мэрии города Кызыла
667000, г. Кызыл, ул. Ленина, 32,    каб. 209
        Сроки подачи подрядными организациями предложений, в том числе дата и время окончания срока подачи предложений        5 рабочих дней с даты опубликования извещения, до 16 часов 00 минут (время местное) ___ июля 2017 года
8        Номера телефонов, по которым можно получить дополнительную информацию о порядке проведения отбора и выполняемых работах        Лот № 1 – Кудер Эдуард Борисович    тел.89133467053;
Лот № 2 – Чихирин Алексей Федорович    тел.89610926793;
Лот № 3 – Петкевич Сергей Сергеевич тел.89133401055;
Лот № 4 – Доржукай Орлан Михайлович    тел.89133490000;
Лот № 5 – Санданчап Альберт Мам-оолович тел.89133522310;
Лот № 6 - Горбунов Андрей Александрович, тел.89133522310
9        наименование отдела , где можно получить информацию о проведении отбора и получить проект договора подряда        Департамент городского хозяйства Мэрии города Кызыла,    Голик Любовь Николаевна    тел.89232621157,
Р.т. 2-33-08

                                                                                                                                                                                                    ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА

по привлечению генподрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории    «Городского округа город Кызыл» в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика, наименование отдела Заказчика, где можно получить информацию о проведении отбора и получить проект договора подряда
Лот № 1 - Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Ангарский», адрес: 667000, г.Кызыл, ул.О. Лопсанчапа, д.5, Кудер Эдуард Борисович    тел.89133467053;
                    Лот №2 - Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания ЖЭУ «Центр», адрес: 667000, г.Кызыл, ул.О. Лопсанчапа, д.5, Чихирин Алексей Федорович    тел.89610926793;

                    Лот №3 - Общество с ограниченной ответственностью «Управдом», адрес: 667000, г.Кызыл, ул.Кечил-оола, д.7, Петкевич Сергей Сергеевич тел.89133401055;

                    Лот № 4 – ТСЖ «Чульдум,42», адрес:667000 г.Кызыл, ул.Чульдум,д.42, Доржукай Орлан Михайлович    тел.89133490000;

                    Лот № 5 – ООО «СервисПлюс», адрес: 667000, г.Кызыл, ул.Щетинкина-Кравченко, д.57 , Санданчап Альберт Мам-оолович тел.89133522310;

                    Лот №6 - Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Уют», 667002 Республика Тыва, г.Кызыл,ул.Правобережная, д.38 кв.1, Горбунов Андрей Александрович, тел.89133522310.

2. Максимальная    цена договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей:
Лот №1 – 11 386 080,0 рублей в том числе НДС    1 736 870,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 2 -7 342 790,0 рублей ,в том числе НДС    1 120 090,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 3 – 3 712 260,0 рублей в том числе НДС    566 280,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 4 – 952 980 рублей в том числе НДС    145 370,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 5 – 2 413 410,0 рублей в том числе НДС    368 150,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 6 – 2 349 330 рублей в том числе НДС    358 380,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи .


3. Предмет договора и место выполнения работ:
выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
Лот № 1- ул.Московская д. №№ 101,102,103,104,105,106,106/1,107,107/1,108/1,108/2,109
ул,Ангарский бульвар д.№ 10;
Лот № 2 -    ул.Калинина д.№№ 24,24а,26,26а;    Ул.Кочетова,д.№ 95;
Лот № 3 – ул.Кечил-ооло,д.№№ 7,7а,7б,9;
Лот № 4 – ул.Чульдум,д.№42;
Лот № 5 – ул.Красных Партизан, д.№ 41;
Лот № 6 -    ул. Правобережная    № 42,44

4. Наименование работ (локальный сметный расчет, техническое задание):
Лот № 1           

Лот № 2           

Лот № 3       

Лот № 4       

Лот № 5       

Лот № 6       

                               
                4.1.Техническое задание

5. Наименование места подачи подрядными организациями предложений, срок их подачи, в том числе дату и время окончания срока подачи предложений:
Департамент городского хозяйства мэрии города Кызыла
667000, г. Кызыл, ул. Ленина, 32,    каб. 209. В течении 5 рабочих дней с даты опубликования извещения, до 17 часов 30 минут (время местное) 20 июля 2017 года.
6. Сроки выполнения работ:
С даты подписания договора до 13 августа 2017г.

            7. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками:
Департамент городского хозяйства мэрии города Кызыла
667000, г. Кызыл, ул. Ленина, 32,    каб. 209,    21июля 2017г. в 16часов 00 минут (время местное)
                8. Дата    рассмотрения и оценки заявок - 21июля 2017г.
                9. Сроки предоставления гарантий качества работ – не менее 3 лет.
                10. Требования, предъявляемые к подрядной организации:
К отбору допускаются подрядные организации, соответствующие следующим требованиям, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
-подрядные организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
-подрядные организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
-подрядные организации должны иметь свидетельство о допуске саморегулируемых организаций, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, на проведение соответствующих работ по благоустройству со сроком действия до окончания договора на выполнение работ, заключаемого по итогам отбора.

    11. Критерии оценки предложений подрядных организаций

Для определения лучших условий исполнения Договора, содержащихся в предложениях подрядных организаций, Комиссия оценивает и сопоставляет предложения в два этапа.
Первый этап:
для определения лучших условий исполнения Договора, содержащихся в предложениях подрядных организаций, Комиссия оценивает и сопоставляет такие предложения исходя из следующих критериев:

N п/п        Критерий        Единица измерения критерия        Оценка за 1 единицу критерия, баллы
1.1        Срок предоставления гарантии качества        до 3 лет включительно        1
                до 4 лет включительно        2
                до 5 лет включительно        3
                свыше 5 лет        4
22.        Наличие специальной техники и механизмов, используемых в дорожной деятельности и имеющих отношение к проведению работ по благоустройству дворовых территорий        до 6 единиц специализированной техники        1
                7 единиц специализированной техники        2
                8 единиц специализированной техники        3
                9 единиц специализированной техники        4
                10 и более единиц специализированной техники        5
33.        Наличие штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников и сотрудников рабочих специальностей        до 6 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников        1
                7 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников        2
                8 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников        3
                9 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников        4
                10 и более штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников        5
44.        Срок выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов        подрядная организация, предложившая минимальный срок окончания выполнения работ        5
                срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 5 баллов        4
                срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 4 балла        3
                срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 3 балла        2
                срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 2 балла        1
55.        Наличие производственной базы общей площадью        не более 200 кв. м        1
                от 200 до 500 кв. м включительно        2
                от 500 до 1000 кв. м включительно        3
                от 1000 до 2000 кв. м включительно        4
                более 2000 кв. м        5
66.        Наличие основных средств предприятия на сумму        не более 5 млн. руб.        1
                от 5 до 10 млн. руб. включительно        2
                от 10 до 20 млн. руб. включительно        3
                от 20 до 30 млн. руб. включительно        4
                более 30 млн. руб.        5

На основании произведенного подсчета количества баллов каждому предложению подрядной организации Комиссией присваивается порядковый номер.
Победителями первого этапа признаются подрядные организации, чьим предложениям присвоены первый и второй номера исходя из критериев оценки, указанных в настоящем пункте.
Предложения подрядных организаций, которым присвоены первый и второй номера, участвуют во втором этапе отбора.
Во втором этапе победителем отбора признается подрядная организация, предложившая наименьшую стоимость работ.
В случае одинаковых условий о стоимости работ победителем отбора признается подрядная организация, чье предложение набрало большее количество баллов по результатам оценки и сопоставления предложений подрядных организаций.
В случае равенства количества баллов, присвоенных предложениям подрядных организаций, и равенства предложений о стоимости работ победителем признается подрядная организация, чье предложение поступило ранее предложения другой подрядной организации, участвующей во втором этапе отбора.
Результаты оценки и сопоставления предложений подрядных организаций оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, существенных условиях Договора, всех подрядных организациях, направивших свои предложения, об отклоненных предложениях с обоснованием причин отклонения, о порядке оценки и сопоставления предложений подрядных организаций исходя из установленной Комиссией значимости критериев, о предложениях подрядных организаций, по которым производились оценка и сопоставление, сведения о победителе отбора.
В качестве существенного условия в Договоре между Заказчиком и подрядной организацией должно содержаться положение об участии в приемке проводимых подрядной организацией работ представителя Департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии г. Кызыла.
                    12. Порядок и сроки оплаты выполненных работ

                    По фактy выполнения работ по благоустройству дворовых территорий согласно актов выполненных работ (КС-2), в    том числе    подписанные уполномоченным лицом из числа собственников помещений    согласно решению общего собрания собственников помещений, свидетельствующие о соответствии объемов и качестве выполненных работ; справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

                                    13. Порядок и срок отзыва заявок, порядок возврата заявок (в том числе поступивших после окончания срока подачи заявок), порядок внесения изменений в заявки – не предусмотрено.

                                    14.    Предложение подается подрядной организацией    в Департамент городского хозяйства мэрии города Кызыла (организатор отбора) по адресу:
667000, г. Кызыл, ул. Ленина, 32,    каб. 209 в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении отбора. Приложение № 5.
Предложение подрядной организации подается в запечатанном конверте, на котором необходимо обозначить только наименование подрядной организации, документы должны быть прошиты и заверены руководителем подрядной организации, листы пронумерованы.
Предложение подрядной организации должно содержать:
1) наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте фактического нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, электронный адрес, сайт (при наличии), информацию, указанную в пункте 8 настоящего Положения;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) копии свидетельств о допуске саморегулируемых организаций, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, на проведение соответствующих работ по благоустройству дворовых территорий (заверенные руководителем подрядной организации) со сроком действия до окончания договора на выполнение работ, заключаемого по итогам отбора;
4) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективных технических и качественных характеристик;
5) информацию о сроке предоставления гарантии качества;
6) информацию о наличии специальной техники и механизмов;
7) информацию о наличии штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников и сотрудников рабочей специальности (справка о наличии штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников, имеющих соответствующие допуски по конкретным видам деятельности, подтвержденные документально с приложением копий выписок из дипломов и других подтверждающих документов, и сотрудников рабочих специальностей);
8) информацию о сроке выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
9) информацию о цене договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
10) информацию о наличии производственной базы;
11) информацию о наличии основных средств.

14.Условия признания победителя отбора или подрядной организации уклонившейся от заключения контракта – в случае если подрядчик не подписал или не явился для подписания договора подряда в течение 5 рабочих дней.

            15. Срок, в течение которого заключается договор подряда.
Подрядная организация в течение 5 рабочих дней после подписания протоколов обязана заключить с Заказчиком договор подряда на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по проекту Договора, предложенного Заказчиком, с включением в него условий:
1) об обязательном обеспечении пространственной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2) о привлечении к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
3) о фото- (видео-) фиксации хода работ;
4) о фото- (видео-) фиксации трудового участия заинтересованных лиц.
При отказе подрядной организации от подписания договора подряда Заказчик имеет право провести отбор подрядной организации повторно либо заключить договор с подрядной организацией, чьему предложению был присвоен второй номер.












Приложение №1
документации по отбору
подрядных организаций для
выполнения работ по благоустройству дворовых
территорий многоквартирных домов, расположенных
на территории    «Городского округа город Кызыл РТ»,
в рамках реализации приоритетного проекта
«Формирование комфортной городской среды»

ОБРАЗЕЦ

Заявка
на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории «Городского округа город Кызыл РТ»,в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» от 30.06.2017 ЛОТ _____
____________________________________________________________
(указать адрес объекта)

1. Наименование участника___________________________________________
2. ИНН____________________________________________________________
3. Юридический адрес_______________________________________________
4. Фактический адрес _______________________________________________
5. Контактный телефон (факс)________________________________________
6. Контактное лицо__________________________________________________
7. Электронный адрес участника ______________________________________
8. Участник ________________________________________________________
является (не является) плательщиком налога на добавленную стоимость,
основание освобождения от уплатыНДС, в случае наличия плательщиком налога на добавленную стоимость.
9. Документация по отбору подрядных организаций изучена нами в полном объеме и признана полной и достаточной для подготовки настоящей    заявки.
10. Подтверждаем соответствие критериям, указанным в п.6 извещения .
11. Предлагаем следующие условия выполнения договора подряда:

№п/п        Наименование        Единица измерения
1.        Цена договора, в том числе налог на добавленную стоимость (при наличии)        Рубли
2.        Гарантийный срок        Годы, месяцы
Предложенные условия не приведут к снижению качества, объемов и увеличению сроков выполнения работ.
__________________________________________________________________
(должность, подпись уполномоченного лица, ссылка на доверенность, печать)





Приложение №2
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        документации по отбору





Определены порядные организации, которые будут выполнять работы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках реализации проекта «Формирование комфортной городской среды» - Администрация г.КызылСегодня вскрыты три конверта, в каждом из которых находились названия подрядных организаций, изъявивших вести работы по улучшению дворов.
21.07.2017 Администрация г.Кызыл
Тува вошла в число регионов, где прошло широкое общественное обсуждение проектов благоустройства - Единая Россия72 региона предоставили информацию о необходимости дополнить перечень работ по благоустройству.
12.07.2017 Единая Россия
72 региона предоставили информацию о необходимости дополнить перечень работ по благоустройству.
10.07.2017 Единая Россия
14 марта 2018 года в Кызыле пройдут публичные слушания - Администрация г.КызылХурал представителей города Кызыла сообщает, что в соответствии с Постановлением Главы города Кызыла от  «19» февраля 2018 года № 9  «О назначении публичных слушаний по проекту решения Хурала представителей г.
22.02.2018 Администрация г.Кызыл
На начало 2017 года в  Республике Тыва  численность мужчин составила 152,2 тысячи человек, или 47,9 процента общей численности населения республики.
22.02.2018 Администрация г.Кызыл
От всей души поздравляем с наступающим праздником мужества и героизма - Днем защитника Отечества воинов-интернационалистов, солдат и офицеров, стоящих на страже рубежей нашей Родины, а также будущих защитников,
22.02.2018 Администрация г.Кызыл
Кадастровая палата по Республике Тыва проведет Единый "День консультаций" - Администрация г.Кызыл1 марта 2018 года с 13:00 ч. до 20:00 ч. Кадастровая палата по Республике Тыва проведёт «Единый день консультаций» для граждан.
22.02.2018 Администрация г.Кызыл
В Кызыле состоится хоккей среди молодежи ко Дню защитника Отечества - Администрация г.КызылМолодежный хоккей состоится 24 и 25 февраля 2018 года на протоке Национального парка культуры и отдыха РТ.
21.02.2018 Администрация г.Кызыл
План мероприятий, посвященный Международному Женскому Дню - 8 Марта - Администрация г.КызылИнформационно-просветительские мероприятия С 1 по 12 марта - Выставка-шарм «Милые красавицы России», книжно-иллюстративная выставка «Мама – слово дорогое», книжно-иллюстративная выставка «Образ пленительный,
20.02.2018 Администрация г.Кызыл
Мы воспринимаем приезд Сергея Кужугетовича Шойгу, как уважение к своей малой Родине – Глава Тувы. Итоги визита министра обороны России - Администрация г.Кызыл16 февраля по прибытию министра обороны России Сергея Шойгу, в Кызыле состоялась его рабочая встреча с Главой республики Шолбаном Кара-оолом.
19.02.2018 Администрация г.Кызыл
О просроченной задолженности по заработной плате - Администрация г.КызылНа сайте Красноярскстата размещена информация о просроченной задолженности по заработной плате в разрезе субъектов Российской Федерации на 1 февраля 2018 года.
19.02.2018 Администрация г.Кызыл
Кызыл провожает зиму Масленицей - Администрация г.КызылСегодня Кызыл широко отмечает Масленицу. На данный момент главные народные гуляния проходят на Площади Арата.
18.02.2018 Администрация г.Кызыл
Примите самые искренние и теплые поздравления с щедрой, широкой Масленицей!
18.02.2018 Администрация г.Кызыл
Хундулуг эргим кызылчылар! - Администрация г.КызылТыва чоннувустун чаагай чырык байырлалы Шагаа-даа дужуп келди. Силерге сеткилимнин ханызындан изиг байыр чедирип тур мен!
16.02.2018 Администрация г.Кызыл
Светлый праздник Шагаа — на левобережных дачных обществах - Администрация г.КызылВ канун Нового года по лунному календарю сотрудники мэрии Кызыла организовали для жителей левобережных дачных обществ яркий праздник Шагаа.
15.02.2018 Администрация г.Кызыл
Масленица для детей в библиотеке им. Н. Крупской - Администрация г.Кызыл13 февраля в библиотеке им. Н. Крупской прошла игровая программа "Ни к чему нам унывать, будем зиму провожать", посвященная Масленице.
14.02.2018 Администрация г.Кызыл
План мероприятий, посвященный Масленице - Администрация г.Кызыл18 февраля на Площади Арата: 12.00 - «Русское подворье» среди образовательных учреждений и трудовых коллективов; - «Лучший масленичный блин»;
14.02.2018 Администрация г.Кызыл
Как будет работать общественный транспорт в дни празднования Шагаа - Администрация г.КызылРабота общественного транспорта в дни празднования «Шагаа» будет организована силами индивидуальных предпринимателей и МУП «Кызылгортранс».
14.02.2018 Администрация г.Кызыл
На начало 2017 года в Республике Тыва проживали 152 491 мужчина (48 процентов) и 166 059 женщин (52 процента).
14.02.2018 Администрация г.Кызыл
14 марта 2018 года в Кызыле пройдут публичные слушания - Администрация г.КызылХурал представителей города Кызыла сообщает, что в соответствии с Постановлением Главы города Кызыла от  «19» февраля 2018 года № 9  «О назначении публичных слушаний по проекту решения Хурала представителей г.
22.02.2018 Администрация г.Кызыл
Кадастровая палата по Республике Тыва проведет Единый "День консультаций" - Администрация г.Кызыл1 марта 2018 года с 13:00 ч. до 20:00 ч. Кадастровая палата по Республике Тыва проведёт «Единый день консультаций» для граждан.
22.02.2018 Администрация г.Кызыл
На начало 2017 года в  Республике Тыва  численность мужчин составила 152,2 тысячи человек, или 47,9 процента общей численности населения республики.
22.02.2018 Администрация г.Кызыл
В минувшие сутки в рамках уголовного дела, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного  п. «а» ч. 3 ст.158 УК РФ "Кража, совершенная с незаконным проникновением в жилище",
24.02.2018 МВД Республики Тыва
Корыстно-насильственные преступления в связи с их большой общественной опасностью определяют общий облик всей преступности.
22.02.2018 МВД Республики Тыва
Подозреваемым в краже дорогостоящего телефона, принадлежащего  малолетней внучке заявительницы оказался несовершеннолетний житель г. Ак-Довурака.
22.02.2018 МВД Республики Тыва
Криминал за неделю - Плюс Информ
Криминал за неделю
Урок для бухгалтера В Туве суд удовлетворил исковое заявление прокурора о взыскании суммы ущерба, причиненного бывшим главным бухгалтером школы.
Плюс Информ
Криминал за неделю - Плюс Информ
Криминал за неделю
Отобрал телефон у подростка В полицию поселка Каа-Хем 13 декабря 2017 года обратилась 32-летняя жительница села Сукпак.
Плюс Информ
Изъят гашиш - Тувинская правда
Изъят гашиш
На стационарном посту «Шивилиг» 27 января инспекторами ДПС ОГИБДД пункта полиции № 7 Межмуниципального отдела МВД России «Кызылский» для проверки была остановлена автомашина марки «Мерседес-Бенц»,
Тувинская правда
Год начался продуктивно - Министерство культуры18 января в Новокузнецком художественном музее открылась выставка «Искусство Республики Тыва», составленная из живописных, скульптурных, камнерезных произведений тувинских мастеров кисти и резца.
24.02.2018 Министерство культуры
«Мы тогда выстояли. Мы всегда сможем выстоять» - Плюс ИнформПричина того, что мы все сейчас живем, только одна – наши предки на протяжении многих веков брали в руки оружие, чтобы защитить свою землю и свои семьи.
22.02.2018 Плюс Информ
Мостик единения - Тувинская правдаС давних времен женщины Тувы были искусными рукодельницами. Их много и в Бай-Тайгинском районе.
22.02.2018 Тувинская правда
Код сохранения - Тувинская правда
Код сохранения
В ТУВЕ ДАН СТАРТ ПРОЕКТУ «БИБЛИОГИД» Разработан проект по включению библиотечных учреждений республики в туристическую индустрию.
Тувинская правда
Дни науки. Итоги - Плюс Информ
Дни науки. Итоги
Для университета прошедший год был результативным по научным достижениям.
Плюс Информ
Не знает отдыха художник - Тувинская правда
Не знает отдыха художник
Год только начался, но в жизни Союза художников республики и Национального музея РТ уже произошло немало интересных и значимых событий.
Тувинская правда
Девушки! На ринг! - Плюс ИнформВ селе Бай-Тал Бай-Тайгинского района прошел межмуниципальный турнир по боксу, посвященный предстоящему Дню Защитника Отечества.
23.02.2018 Плюс Информ
Герои нашего времени - Плюс ИнформЭтот снимок сделан на одном из спортивных турниров в Красноярске. Наш известный каратист Чингиз Алиев, сопровождавший тувинских спортсменов на соревнования, действительно,
23.02.2018 Плюс Информ
Движение вверх - Тувинская правдаОдним из главных спортивных событий конца прошлого и начала нынешнего года стал выход кинокартины фильма «Движение вверх», посвященного баскетболу.
22.02.2018 Тувинская правда
Студенческая лига стартовала - Плюс Информ
Студенческая лига стартовала
В канун Шагаа в Кызыле стартовала спартакиада «Студенческая лига - 2018» по баскетболу.
Плюс Информ
На призы ветеранов - Тувинская правда
На призы ветеранов
В Туве прошел турнир на призы «Союза ветеранов Афганистана».
Тувинская правда
4131_9673026.jpg - ТувГУВ честь Дня защитника Отечества в Кызыле состоялась торжественная церемония возложения венков Мемориалу памяти павших воинов.Память тех, кто отдал жизнь служению Родине, почтили ветераны, представители органов власти,
23.02.2018 ТувГУ
В Кызыле прошел торжественный митинг, посвященный Дню защитника Отечества - Верховный Хурал (парламент) Республики ТываСегодня на площади Победы состоялся торжественный митинг, посвященный Дню защитника Отечества.
23.02.2018 Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва
Праздник сильных и мужественных людей - Тувинская правдаДорогие земляки! Уважаемые ветераны Вооруженных сил и военнослужащие! От всей души поздравляю вас с большим государственным праздником — Днем защитника Отечества!
22.02.2018 Тувинская правда
Виват, кадет! - Тувинская правдаВчера в Национальном театре прошёл третий республиканский кадетский бал, посвященный Дню защитника Отечества.
22.02.2018 Тувинская правда
МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА О КУРЕНИИ: - РЦМП1. 9 из 10 курильщиков страдают различными сердечными заболеваниями, которые становятся причиной инфаркта миокарда.
22.02.2018 РЦМП