Новости города БезФормата.Ru
Кызыл
Главные новости
 
Задать вопрос?

Извещение о проведении отбора подрядных организаций для работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Извещение о проведении отбора подрядных организаций для работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов - Администрация г.Кызыл
Фото: mkyzyl.ru

№ п/п        Наименование пункта       
1        Наименование, местонахождение, почтовый адрес Заказчика        Лот № 1 - Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания ЖЭУ «Ангарский», адрес: 667003, г.Кызыл, ул.О. Лопсанчапа, д.5;
Лот №2 - Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания ЖЭУ «Центр», адрес: 667003, г.Кызыл, ул.О. Лопсанчапа, д.5;
Лот №3 - Общество с ограниченной ответственностью «Управдом», адрес: 667000, г.Кызыл, ул.Кечил-оола, д.7,
Лот № 4 – ТСЖ «Чульдум,42», адрес:667000 г.Кызыл, ул.Чульдум,д.42;
Лот № 5 – ООО «СервисПлюс», адрес: 667000, г.Кызыл, ул.Щетинкина-Кравченко, д.57 ,
Лот №6 - Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Уют», 667002 Республика Тыва, г.Кызыл,ул.Правобережная, д.38 кв.1

2        Адрес дворовой территории многоквартирного дома, наименование работ        выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
Лот № 1- ул.Московская д. №№ 101,102,103,104,105,106,106/1,107,107/1,108/1,108/2,109 ул,Ангарский бульвар д.№ 10;
Лот № 2 -    ул.Калинина д.№№ 24,24а,26,26а;
Ул.Кочетова,д.№ 95;
Лот № 3 – ул.Кечил-оола,д.№№ 7,7а,7б,9;
Лот № 4 – ул.Чульдум,д.№42;
Лот № 5 – ул.Красных Партизан, д.№ 41;
Лот № 6 -    ул. Правобережная    № 42,44
3        Максимальные сроки выполнения работ         До 13 августа 2017г.
        минимальные сроки предоставления гарантий качества работ        3 года
4        Максимальная цена договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей        Лот №1 – 11 386 080,0 рублей в том числе НДС    1 736 870,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 2 -7 342 790,0 рублей ,в том числе НДС    1 120 090,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 3 – 3 712 260,0 рублей в том числе НДС    566 280,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 4 – 952 980 рублей в том числе НДС    145 370,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 5 – 2 413 410,0 рублей в том числе НДС    368 150,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 6 – 2 349 330 рублей в том числе НДС    358 380,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;





5        Требования к подрядной организации        к отбору допускаются подрядные организации, соответствующие
следующим требованиям, которым должны соответствовать на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
-подрядные организации не должны находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление
хозяйственной деятельности;
-подрядные организации не должны являться иностранными юридическими
лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном)
капитале которых доля участия иностранных юридических    лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
-подрядные организации должны иметь свидетельство о допyске    саморегyлируемых организаций, необходимых в слyчаях(, установленных
действующим законодательством Российской Федерации, на проведение
соответствующих работ по благоустройству со сроком действия до окончания
договора на выполнение работ, заключаемого по итогам отбора
6        Критерии оценки предложений подрядных организаций        1.        Срок предоставления гарантии качества
2.        Наличие специальной техники и механизмов, используемых в дорожной деятельности и имеющих отношение к проведению работ по благоустройству дворовых территорий
3.        Наличие штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников и сотрудников рабочих специальностей
4.        Срок выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
5.        Наличие производственной базы общей площадью
6.        Наличие основных средств    предприятия на сумму
7        Наименование места подачи подрядными организациями предложений        Департамент городского хозяйства мэрии города Кызыла
667000, г. Кызыл, ул. Ленина, 32,    каб. 209
        Сроки подачи подрядными организациями предложений, в том числе дата и время окончания срока подачи предложений        5 рабочих дней с даты опубликования извещения, до 16 часов 00 минут (время местное) ___ июля 2017 года
8        Номера телефонов, по которым можно получить дополнительную информацию о порядке проведения отбора и выполняемых работах        Лот № 1 – Кудер Эдуард Борисович    тел.89133467053;
Лот № 2 – Чихирин Алексей Федорович    тел.89610926793;
Лот № 3 – Петкевич Сергей Сергеевич тел.89133401055;
Лот № 4 – Доржукай Орлан Михайлович    тел.89133490000;
Лот № 5 – Санданчап Альберт Мам-оолович тел.89133522310;
Лот № 6 - Горбунов Андрей Александрович, тел.89133522310
9        наименование отдела , где можно получить информацию о проведении отбора и получить проект договора подряда        Департамент городского хозяйства Мэрии города Кызыла,    Голик Любовь Николаевна    тел.89232621157,
Р.т. 2-33-08

                                                                                                                                                                                                    ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА

по привлечению генподрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории    «Городского округа город Кызыл» в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика, наименование отдела Заказчика, где можно получить информацию о проведении отбора и получить проект договора подряда
Лот № 1 - Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Ангарский», адрес: 667000, г.Кызыл, ул.О. Лопсанчапа, д.5, Кудер Эдуард Борисович    тел.89133467053;
                    Лот №2 - Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания ЖЭУ «Центр», адрес: 667000, г.Кызыл, ул.О. Лопсанчапа, д.5, Чихирин Алексей Федорович    тел.89610926793;

                    Лот №3 - Общество с ограниченной ответственностью «Управдом», адрес: 667000, г.Кызыл, ул.Кечил-оола, д.7, Петкевич Сергей Сергеевич тел.89133401055;

                    Лот № 4 – ТСЖ «Чульдум,42», адрес:667000 г.Кызыл, ул.Чульдум,д.42, Доржукай Орлан Михайлович    тел.89133490000;

                    Лот № 5 – ООО «СервисПлюс», адрес: 667000, г.Кызыл, ул.Щетинкина-Кравченко, д.57 , Санданчап Альберт Мам-оолович тел.89133522310;

                    Лот №6 - Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Уют», 667002 Республика Тыва, г.Кызыл,ул.Правобережная, д.38 кв.1, Горбунов Андрей Александрович, тел.89133522310.

2. Максимальная    цена договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей:
Лот №1 – 11 386 080,0 рублей в том числе НДС    1 736 870,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 2 -7 342 790,0 рублей ,в том числе НДС    1 120 090,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 3 – 3 712 260,0 рублей в том числе НДС    566 280,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 4 – 952 980 рублей в том числе НДС    145 370,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 5 – 2 413 410,0 рублей в том числе НДС    368 150,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи ;
Лот № 6 – 2 349 330 рублей в том числе НДС    358 380,0    рублей, в цену договора включены уплата налогов, сборов и другие обязательные платежи .


3. Предмет договора и место выполнения работ:
выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
Лот № 1- ул.Московская д. №№ 101,102,103,104,105,106,106/1,107,107/1,108/1,108/2,109
ул,Ангарский бульвар д.№ 10;
Лот № 2 -    ул.Калинина д.№№ 24,24а,26,26а;    Ул.Кочетова,д.№ 95;
Лот № 3 – ул.Кечил-ооло,д.№№ 7,7а,7б,9;
Лот № 4 – ул.Чульдум,д.№42;
Лот № 5 – ул.Красных Партизан, д.№ 41;
Лот № 6 -    ул. Правобережная    № 42,44

4. Наименование работ (локальный сметный расчет, техническое задание):
Лот № 1           

Лот № 2           

Лот № 3       

Лот № 4       

Лот № 5       

Лот № 6       

                               
                4.1.Техническое задание

5. Наименование места подачи подрядными организациями предложений, срок их подачи, в том числе дату и время окончания срока подачи предложений:
Департамент городского хозяйства мэрии города Кызыла
667000, г. Кызыл, ул. Ленина, 32,    каб. 209. В течении 5 рабочих дней с даты опубликования извещения, до 17 часов 30 минут (время местное) 20 июля 2017 года.
6. Сроки выполнения работ:
С даты подписания договора до 13 августа 2017г.

            7. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками:
Департамент городского хозяйства мэрии города Кызыла
667000, г. Кызыл, ул. Ленина, 32,    каб. 209,    21июля 2017г. в 16часов 00 минут (время местное)
                8. Дата    рассмотрения и оценки заявок - 21июля 2017г.
                9. Сроки предоставления гарантий качества работ – не менее 3 лет.
                10. Требования, предъявляемые к подрядной организации:
К отбору допускаются подрядные организации, соответствующие следующим требованиям, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
-подрядные организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
-подрядные организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
-подрядные организации должны иметь свидетельство о допуске саморегулируемых организаций, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, на проведение соответствующих работ по благоустройству со сроком действия до окончания договора на выполнение работ, заключаемого по итогам отбора.

    11. Критерии оценки предложений подрядных организаций

Для определения лучших условий исполнения Договора, содержащихся в предложениях подрядных организаций, Комиссия оценивает и сопоставляет предложения в два этапа.
Первый этап:
для определения лучших условий исполнения Договора, содержащихся в предложениях подрядных организаций, Комиссия оценивает и сопоставляет такие предложения исходя из следующих критериев:

N п/п        Критерий        Единица измерения критерия        Оценка за 1 единицу критерия, баллы
1.1        Срок предоставления гарантии качества        до 3 лет включительно        1
                до 4 лет включительно        2
                до 5 лет включительно        3
                свыше 5 лет        4
22.        Наличие специальной техники и механизмов, используемых в дорожной деятельности и имеющих отношение к проведению работ по благоустройству дворовых территорий        до 6 единиц специализированной техники        1
                7 единиц специализированной техники        2
                8 единиц специализированной техники        3
                9 единиц специализированной техники        4
                10 и более единиц специализированной техники        5
33.        Наличие штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников и сотрудников рабочих специальностей        до 6 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников        1
                7 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников        2
                8 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников        3
                9 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников        4
                10 и более штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников        5
44.        Срок выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов        подрядная организация, предложившая минимальный срок окончания выполнения работ        5
                срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 5 баллов        4
                срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 4 балла        3
                срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 3 балла        2
                срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 2 балла        1
55.        Наличие производственной базы общей площадью        не более 200 кв. м        1
                от 200 до 500 кв. м включительно        2
                от 500 до 1000 кв. м включительно        3
                от 1000 до 2000 кв. м включительно        4
                более 2000 кв. м        5
66.        Наличие основных средств предприятия на сумму        не более 5 млн. руб.        1
                от 5 до 10 млн. руб. включительно        2
                от 10 до 20 млн. руб. включительно        3
                от 20 до 30 млн. руб. включительно        4
                более 30 млн. руб.        5

На основании произведенного подсчета количества баллов каждому предложению подрядной организации Комиссией присваивается порядковый номер.
Победителями первого этапа признаются подрядные организации, чьим предложениям присвоены первый и второй номера исходя из критериев оценки, указанных в настоящем пункте.
Предложения подрядных организаций, которым присвоены первый и второй номера, участвуют во втором этапе отбора.
Во втором этапе победителем отбора признается подрядная организация, предложившая наименьшую стоимость работ.
В случае одинаковых условий о стоимости работ победителем отбора признается подрядная организация, чье предложение набрало большее количество баллов по результатам оценки и сопоставления предложений подрядных организаций.
В случае равенства количества баллов, присвоенных предложениям подрядных организаций, и равенства предложений о стоимости работ победителем признается подрядная организация, чье предложение поступило ранее предложения другой подрядной организации, участвующей во втором этапе отбора.
Результаты оценки и сопоставления предложений подрядных организаций оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, существенных условиях Договора, всех подрядных организациях, направивших свои предложения, об отклоненных предложениях с обоснованием причин отклонения, о порядке оценки и сопоставления предложений подрядных организаций исходя из установленной Комиссией значимости критериев, о предложениях подрядных организаций, по которым производились оценка и сопоставление, сведения о победителе отбора.
В качестве существенного условия в Договоре между Заказчиком и подрядной организацией должно содержаться положение об участии в приемке проводимых подрядной организацией работ представителя Департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии г. Кызыла.
                    12. Порядок и сроки оплаты выполненных работ

                    По фактy выполнения работ по благоустройству дворовых территорий согласно актов выполненных работ (КС-2), в    том числе    подписанные уполномоченным лицом из числа собственников помещений    согласно решению общего собрания собственников помещений, свидетельствующие о соответствии объемов и качестве выполненных работ; справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

                                    13. Порядок и срок отзыва заявок, порядок возврата заявок (в том числе поступивших после окончания срока подачи заявок), порядок внесения изменений в заявки – не предусмотрено.

                                    14.    Предложение подается подрядной организацией    в Департамент городского хозяйства мэрии города Кызыла (организатор отбора) по адресу:
667000, г. Кызыл, ул. Ленина, 32,    каб. 209 в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении отбора. Приложение № 5.
Предложение подрядной организации подается в запечатанном конверте, на котором необходимо обозначить только наименование подрядной организации, документы должны быть прошиты и заверены руководителем подрядной организации, листы пронумерованы.
Предложение подрядной организации должно содержать:
1) наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте фактического нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, электронный адрес, сайт (при наличии), информацию, указанную в пункте 8 настоящего Положения;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) копии свидетельств о допуске саморегулируемых организаций, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, на проведение соответствующих работ по благоустройству дворовых территорий (заверенные руководителем подрядной организации) со сроком действия до окончания договора на выполнение работ, заключаемого по итогам отбора;
4) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективных технических и качественных характеристик;
5) информацию о сроке предоставления гарантии качества;
6) информацию о наличии специальной техники и механизмов;
7) информацию о наличии штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников и сотрудников рабочей специальности (справка о наличии штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников, имеющих соответствующие допуски по конкретным видам деятельности, подтвержденные документально с приложением копий выписок из дипломов и других подтверждающих документов, и сотрудников рабочих специальностей);
8) информацию о сроке выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
9) информацию о цене договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
10) информацию о наличии производственной базы;
11) информацию о наличии основных средств.

14.Условия признания победителя отбора или подрядной организации уклонившейся от заключения контракта – в случае если подрядчик не подписал или не явился для подписания договора подряда в течение 5 рабочих дней.

            15. Срок, в течение которого заключается договор подряда.
Подрядная организация в течение 5 рабочих дней после подписания протоколов обязана заключить с Заказчиком договор подряда на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по проекту Договора, предложенного Заказчиком, с включением в него условий:
1) об обязательном обеспечении пространственной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2) о привлечении к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
3) о фото- (видео-) фиксации хода работ;
4) о фото- (видео-) фиксации трудового участия заинтересованных лиц.
При отказе подрядной организации от подписания договора подряда Заказчик имеет право провести отбор подрядной организации повторно либо заключить договор с подрядной организацией, чьему предложению был присвоен второй номер.












Приложение №1
документации по отбору
подрядных организаций для
выполнения работ по благоустройству дворовых
территорий многоквартирных домов, расположенных
на территории    «Городского округа город Кызыл РТ»,
в рамках реализации приоритетного проекта
«Формирование комфортной городской среды»

ОБРАЗЕЦ

Заявка
на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории «Городского округа город Кызыл РТ»,в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» от 30.06.2017 ЛОТ _____
____________________________________________________________
(указать адрес объекта)

1. Наименование участника___________________________________________
2. ИНН____________________________________________________________
3. Юридический адрес_______________________________________________
4. Фактический адрес _______________________________________________
5. Контактный телефон (факс)________________________________________
6. Контактное лицо__________________________________________________
7. Электронный адрес участника ______________________________________
8. Участник ________________________________________________________
является (не является) плательщиком налога на добавленную стоимость,
основание освобождения от уплатыНДС, в случае наличия плательщиком налога на добавленную стоимость.
9. Документация по отбору подрядных организаций изучена нами в полном объеме и признана полной и достаточной для подготовки настоящей    заявки.
10. Подтверждаем соответствие критериям, указанным в п.6 извещения .
11. Предлагаем следующие условия выполнения договора подряда:

№п/п        Наименование        Единица измерения
1.        Цена договора, в том числе налог на добавленную стоимость (при наличии)        Рубли
2.        Гарантийный срок        Годы, месяцы
Предложенные условия не приведут к снижению качества, объемов и увеличению сроков выполнения работ.
__________________________________________________________________
(должность, подпись уполномоченного лица, ссылка на доверенность, печать)





Приложение №2
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        документации по отбору





Определены порядные организации, которые будут выполнять работы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках реализации проекта «Формирование комфортной городской среды» - Администрация г.КызылСегодня вскрыты три конверта, в каждом из которых находились названия подрядных организаций, изъявивших вести работы по улучшению дворов.
21.07.2017 Администрация г.Кызыл
Тува вошла в число регионов, где прошло широкое общественное обсуждение проектов благоустройства - Единая Россия72 региона предоставили информацию о необходимости дополнить перечень работ по благоустройству.
12.07.2017 Единая Россия
72 региона предоставили информацию о необходимости дополнить перечень работ по благоустройству.
10.07.2017 Единая Россия
Цветущий Кызыл в самом разгаре - Администрация г.КызылВ самом разгаре конкурс по благоустройству и озеленению столицы республики «Цветущий Кызыл».
21.07.2017 Администрация г.Кызыл
Санкт-Петербургский отряд «САОлинь» в Кызыле - Администрация г.Кызыл  Вчера прошла встреча главы города Кызыла Дины Оюн с питерскими студентами, которые придумали название своей команде – «САОлинь».
20.07.2017 Администрация г.Кызыл
Курсы обучения компьютерной грамотности для неработающих пенсионеров - Администрация г.Кызыл  Объявляется набор курсов обучения компьютерной грамотности для неработающих пенсионеров в соответствии с постановлением Правительства РТ от 06 июля 2017 г. № 307 «О социальной программе РТ,
20.07.2017 Администрация г.Кызыл
Внимание! Мэрия Кызыла обращается к жителям города и республики воздержаться от приобретения земельных участков, расположенных в юго-западном направлении в районе аэропорта.
19.07.2017 Администрация г.Кызыл
Завтра 19 июля в 12.00 у Психиатрической больницы в Кызыле состоится торжественное открытие мемориальной доски, посвященной памяти выдающегося тувинского психиатра, Виктора Васильевича Подкорытова.
19.07.2017 Администрация г.Кызыл
В Кызыле прошли публичные слушания по реконструкции коммунального моста - Администрация г.КызылВ общественных слушаниях приняли участие глава Кызыла Дина Оюн, первый заместитель министра дорожно-транспортного комплекса Тувы Владимир Мельников, начальник Департамента городского хозяйства мэрии Кызыла Николай Алдачи,
18.07.2017 Администрация г.Кызыл
Первый общенародный танец – какой он? - Администрация г.КызылВ эти дни в Туве проходит республиканский фестиваль «Едины в танце», в рамках которого был проведен республиканский конкурс «Волны Торе-Холя» - «Төре-Хөлдуң чалгыглары».
18.07.2017 Администрация г.Кызыл
В 2016 году в республике действовали 25 специализированных коллективных средств размещения с номерным фондом 485 единиц на 1448 места: 16 организаций отдыха, 2 санатория-профилактория, 2 санатория и 5 туристских баз.
18.07.2017 Администрация г.Кызыл
Здоровые зубы – здоровое тело - Администрация г.Кызыл  В минувшие выходные в Доме народного творчества состоялось главное событие этого месяца – Всероссийский II Сибирско-Азиатский стоматологический форум.
18.07.2017 Администрация г.Кызыл
Сотрудники мэрии Кызыла приняли участие в соревнованиях по баскетболу - Администрация г.КызылНа один день сотрудники городской администрации сняли свои деловые костюмы и облачились во все спортивное.
18.07.2017 Администрация г.Кызыл
C 15 по 29 июля 2017 года Красноярскстат проводит выборочное наблюдение качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения.
15.07.2017 Администрация г.Кызыл
Отдел муниципального земельного контроля Департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии Кызыла разыскивает владельца капитального гаража, расположенного по адресу: г. Кызыл,
15.07.2017 Администрация г.Кызыл
Строительно-монтажные работы новой школы в микрорайоне Спутник города Кызыла выполнены на 84 % - Администрация г.Кызыл  Одним из приоритетных направлений Министерства образования и науки Республики Тыва является создание современной образовательной среды для школьников путем строительства объектов инфраструктуры общего образования,
13.07.2017 Администрация г.Кызыл
Авиарейсы Красноярск-Кызыл-Красноярск на 17-18 июля восстановлены - Администрация г.Кызыл  Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва сообщает о том, что ранее отмененный авиарейс авиакомпании «Нордстар» (Таймыр) Красноярск - Кызыл - Красноярск ТИ61/62 будет 17/18 июля 2017г восстановлен.
13.07.2017 Администрация г.Кызыл
«Охота» на пьяниц - Администрация г.Кызыл  Накануне сотрудники столичной полиции и местной администрации совместно с народными дружинниками провели очередной рейд по пресечению распития спиртных напитков в общественных местах.
12.07.2017 Администрация г.Кызыл
Тренажерная площадка в сквере «Молодежный» доступна всем - Администрация г.Кызыл   В последнее время здоровый и активный образ жизни стал очень популярным среди кызылчан.
12.07.2017 Администрация г.Кызыл
Цветущий Кызыл в самом разгаре - Администрация г.КызылВ самом разгаре конкурс по благоустройству и озеленению столицы республики «Цветущий Кызыл».
21.07.2017 Администрация г.Кызыл
Санкт-Петербургский отряд «САОлинь» в Кызыле - Администрация г.Кызыл  Вчера прошла встреча главы города Кызыла Дины Оюн с питерскими студентами, которые придумали название своей команде – «САОлинь».
20.07.2017 Администрация г.Кызыл
Курсы обучения компьютерной грамотности для неработающих пенсионеров - Администрация г.Кызыл  Объявляется набор курсов обучения компьютерной грамотности для неработающих пенсионеров в соответствии с постановлением Правительства РТ от 06 июля 2017 г. № 307 «О социальной программе РТ,
20.07.2017 Администрация г.Кызыл
Сотрудниками патрульно-постовой службы Управления МВД России по г. Кызылу задержан 23-летний гражданин по подозрению в совершении тяжкого преступления против личности.
21.07.2017 МВД Республики Тыва
Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Республике Тыва доказательства признаны достаточными для вынесения приговора 30-летнему жителю с. Арыг-Узуу Белека Санчая.
21.07.2017 Следственный комитет
В минувшие рабочие сутки сотрудники уголовного розыска и патрульно-постовой службы полиции Чадана раскрыли грабеж.
21.07.2017 МВД Республики Тыва
Криминал за неделю - Плюс Информ
Криминал за неделю
Внимание! Розыск Следственные органы Тувы расследуют уголовное дело, возбужденное по факту грабежа, совершенного с применением насилия.
Плюс Информ
Карманники за сутки воруют шесть мобильников! - Плюс Информ
Карманники за сутки воруют шесть мобильников!
Верным другом, помощником и связующим звеном с внешним миром для современного человека является сотовый телефон.
Плюс Информ
Пострадали дети - Тувинская правда
Пострадали дети
В с. Бай-Хааке Тандинского и в с. Кызыл-Мажалыке Барун-Хемчикского районов зарегистрированы случаи отравления малолетних детей суррогатным алкоголем.
Тувинская правда
Открытием фестиваля «Устуу-Хурээ» стал Лопсан Мундукай, молодой горловик, исполняющее горное каргыраа - ИА Тува-Онлайн«Я приглашаю на эту сцену сына города-героя Шагаан-Арыга Лопсана Мундукая, победителя в номинации «Продолжатель традиций», - с юмором объявил молодого музыканта ведущий гала-концерта 18-го фестиваля «Устуу-Хурээ» Андрей Чымба.
19.07.2017 ИА Тува-Онлайн
Мистерия Цам и саксофон - Плюс ИнформНикто не всматривался, на чем играют маски мистерии Цам, во время хороо – традиционного шествия к храму Устуу-Хурээ?
20.07.2017 Плюс Информ
Что советуют прочитать известные люди - Тувинская правдаЖизнь каждого уважающего себя человека так или иначе связана с книгами. Чтение качественной литературы подчас заменяет общение с умным человеком.
20.07.2017 Тувинская правда
Чадан в стихии джаза - Тувинская правда
Чадан в стихии джаза
Торжественным гала-концертом в Кызыле завершился XVIII Международный фестиваль живой музыки и веры «Устуу-Хурээ», проходивший с 14 по 17 июля в городе Чадане Дзун-Хемчикского района.
Тувинская правда
«Устуу–Хурээ»: непрерывная история - Плюс Информ
«Устуу–Хурээ»: непрерывная история
«Устуу-Хурээ» – это не просто фестиваль. Больше того, самое главное в нем вовсе не блеск музыкальных талантов.
Плюс Информ
Едины в танце - Тувинская правда
Едины в танце
На площади Арата 18 июля состоялся гала-концерт победителей и призеров конкурса «Волны Торе-Холя».
Тувинская правда
IMG_1812 - копия - МВД Республики ТываВ последнее время увеличилось количество краж сотовых телефонов у несовершеннолетних.
20.07.2017 МВД Республики Тыва
Артыш Ооржак в составе сборной России примет участие в Чемпионате Европы по спортивной борьбе - ИА Тува-Онлайн24 июля в Боснии и Герцеговине стартует первенство Европы по спортивной борьбе.
20.07.2017 ИА Тува-Онлайн
В рамках реализации проекта здравоохранения «Развитие санитарной авиации» проведен электронный аукцион, по результатам которого заключен государственный контракт с авиакомпанией «Скол».
20.07.2017 Министерство здравоохранения
Наадым в Улуг-Хеме - Тувинская правда
Наадым в Улуг-Хеме
7 — 8 июля первым среди районов республики провел свой Наадым Улуг-Хемский район.
Тувинская правда
В Молодежном сквере Кызыла появилась тренажерная площадка - Плюс Информ
В Молодежном сквере Кызыла появилась тренажерная площадка
В Год молодежных инициатив в рамках защиты социального проекта «Спортивная площадка – шаг к большой победе!» в Молодежном сквере Кызыла состоялось торжественное открытие тренажерной площадки.
Плюс Информ
На международных соревнованиях Туву представит «Спецназ» - Плюс Информ
На международных соревнованиях Туву представит «Спецназ»
В Туве прошли соревнования «Лига ВПК» среди военно-патриотических клубов республики.
Плюс Информ
На прошедшей неделе сотрудники Госавтоинспекции МВД по Республике Тыва отстранили от управления 99 водителей, находившихся в состоянии опьянения, из них в г. Кызыле – 38.
21.07.2017 МВД Республики Тыва
В Республике Тыва надзорные органы и сотрудники полиции объединили усилия по пресечению фактов незаконной торговли алкогольной и спиртосодержащей продукцией.
20.07.2017 МВД Республики Тыва
IMG_1318 - копия+ - МВД Республики ТываВ Чадане сотрудники полиции провели рейд по неблагополучным семьям. Вполне обычный рейд, и все же несколько особенный – в рейде принимали участие сотрудники полиции и член Общественного совета при МВД по Республике Тыва.
20.07.2017 МВД Республики Тыва
Уважаемый Шолбан Валерьевич! - Верховный Хурал (парламент) Республики ТываОт имени Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва примите самые теплые и сердечные поздравления с Днем Вашего рождения!
18.07.2017 Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва
IMG_1812 - копия - МВД Республики ТываВ последнее время увеличилось количество краж сотовых телефонов у несовершеннолетних.
20.07.2017 МВД Республики Тыва