В Туве операторы многофункциональных центров разъясняют преимущества электронных госуслуг

В Туве операторы многофункциональных центров разъясняют преимущества электронных госуслуг
В Туве операторы многофункциональных центров разъясняют преимущества электронных госуслуг
В Туве операторы многофункциональных центров разъясняют преимущества электронных госуслуг
В Туве операторы многофункциональных центров разъясняют преимущества электронных госуслуг
В Туве операторы многофункциональных центров разъясняют преимущества электронных госуслуг
В Туве операторы многофункциональных центров разъясняют преимущества электронных госуслуг
В Туве операторы многофункциональных центров разъясняют преимущества электронных госуслуг
В Туве операторы многофункциональных центров разъясняют преимущества электронных госуслуг
Фото: mfcrt.ru

В Туве операторы многофункциональных центров разъясняют преимущества электронных госуслуг

Сотрудники «Мои документы» продолжают работу по разъяснению гражданам преимуществ пользования порталом госуслуг. Операторы МФЦ проводят семинары о правилах регистрации и пользования порталом.

На этой неделе такие мероприятия были проведены в Каа-Хемском, Барун-Хемчикском, Тоджинском, Тес-Хемском, Эрзинском, Бай-Тайгинском, Сут-Хольском, Чеди-Хольском, Улуг-Хемском, Дзун-Хемчикском кожуунах.

Так, например, операторы территориального отдела № 10 ГАУ «МФЦ РТ» в Тес-Хемском кожууне совместно с работниками Управления Росреестра по Республике Тыва провели день открытых дверей. Специалисты проконсультировали граждан по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Также граждане смогли получить исчерпывающие ответы на все свои вопросы, с которыми им приходится сталкиваться.

Эта работа, в первую очередь, направлена на ознакомление заявителей со способами получения государственных услуг и ориентирована на предоставление заявителю выбора наиболее удобного для него варианта получения услуги. Также в рамках проводимых мероприятий планируется увеличить число регистраций на Едином портале государственных и муниципальных услуг, долю подтвержденных учетных записей, частоту использования ЕПГУ и получение услуг в электронном виде.


Как сообщили в многофункциональном центре, для сотрудников МФЦ разработаны специальные инструкции по взаимодействию с гражданами – алгоритм действий в процессе общения, а также различные голосовые сценарии. Все это должно повысить узнаваемость бренда «Госуслуг», а также выработать у граждан привычку получать государственные услуги в электронном виде.

#НовостиТО   #ПопуляризацияЕПГУ   #Госуслуги   #МоиДокументы   #МФЦ   #МФЦРТ

 

 
По теме
Подключение высокоскоростного Интернета в селе Кара-Холь Бай-Тайгинского района проводилось посредством радиорелейной линии связи, что позволило достичь стабильной скорости передачи в 100 Мбит/с.
В дежурную часть УМВД России по г. Кызылу обратилась 50-летняя местная жительница, которая сообщила, что неизвестное лицо взломало ее личный кабинет на портале Госуслуг.
Заместитель прокурора Республики Тыва утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении двух местных жителей, которые обвиняются в убийстве 17-летнего подростка лица группой лиц (п.
Прокуратура Республики Тыва
Минздрав Тувы и Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека г. Иркутск подписали соглашение о сотрудничестве - Министерство здравоохранения В рамках этого документа предусматривается организация оказания медицинской помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи детскому населению,
Министерство здравоохранения
Новости - Росздравнадзор Счетчик обращений граждан и организаций Поступило 43506 на рассмотрении 6541 решено 36965 ВРАЧ ВРАЧ Мониторинг безопасности лекарственных препаратов Контроль качества лекарственных средств Мониторинг ассортим
Росздравнадзор
“Дорогие друзья! Поздравляю Вас с Международным днем театра! Театр обогащает нашу жизнь новыми красками, дарит эмоции, заряжает жизненной силой, заставляет трепетать сердца и сопереживать.
Министерство культуры