В Туве операторы многофункциональных центров разъясняют преимущества электронных госуслуг
Сотрудники «Мои документы» продолжают работу по разъяснению гражданам преимуществ пользования порталом госуслуг. Операторы МФЦ проводят семинары о правилах регистрации и пользования порталом.
На этой неделе такие мероприятия были проведены в Каа-Хемском, Барун-Хемчикском, Тоджинском, Тес-Хемском, Эрзинском, Бай-Тайгинском, Сут-Хольском, Чеди-Хольском, Улуг-Хемском, Дзун-Хемчикском кожуунах.
Так, например, операторы территориального отдела № 10 ГАУ «МФЦ РТ» в Тес-Хемском кожууне совместно с работниками Управления Росреестра по Республике Тыва провели день открытых дверей. Специалисты проконсультировали граждан по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Также граждане смогли получить исчерпывающие ответы на все свои вопросы, с которыми им приходится сталкиваться.
Эта работа, в первую очередь, направлена на ознакомление заявителей со способами получения государственных услуг и ориентирована на предоставление заявителю выбора наиболее удобного для него варианта получения услуги. Также в рамках проводимых мероприятий планируется увеличить число регистраций на Едином портале государственных и муниципальных услуг, долю подтвержденных учетных записей, частоту использования ЕПГУ и получение услуг в электронном виде.
Как сообщили в многофункциональном центре, для сотрудников МФЦ разработаны специальные инструкции по взаимодействию с гражданами – алгоритм действий в процессе общения, а также различные голосовые сценарии. Все это должно повысить узнаваемость бренда «Госуслуг», а также выработать у граждан привычку получать государственные услуги в электронном виде.
#НовостиТО #ПопуляризацияЕПГУ #Госуслуги #МоиДокументы #МФЦ #МФЦРТ