Напомним, что акция « Десант госуслугеров» стартовала в Кызыле 11 августа. Организатором акции выступил проектный офис «Госуслуги стали ближе», в который входят Министерство информатизации и связи Республики Тыва, региональные и федеральные органы исполнительной власти, оказывающие услуги в электронном виде, в том числе и Госавтоинспекция.
Участники акции проводят работу по регистрации граждан на Едином портале государственных (муниципальных) услуг, оказывают помощь в подаче заявлений в электронном виде, а также разъясняют о возможности уплаты госпошлины со скидкой 30%.
Следующим пунктом маршрута «госуслугеров» стал Чаа-Хольский район. Специалисты различных органов государственной власти расположились на центральной площади у здания администрации Чаа-Хольского района. Сотрудники ГИБДД объясняли гражданам, что для получения необходимой информации и услуги не придется тратить много времени и отстаивать очереди. Вопрос решается значительно проще, если воспользоваться порталом государственных услуг РФ .
Каждый желающий смог зарегистрироваться на портале либо восстановить утраченный доступ. Развлекал гостей один из известнейших персонажей «Всемирной паутины» — Ждун, который агитировал не быть «ждунами», а обращаться в органы государственной власти через Интернет.
Жители района не только получили большое количество полезной информации, но и смогли проконсультироваться по интересующим вопросам. Многолюдно было около стенда УГИБДД по Республике Тыва. Консультировал граждан начальник МРЭО ГИБДД МВД по Республике Тыва капитан полиции Миран Чичаан-оол.
Он разъяснил, что автовладельцы могут получать следующие виды государственных услуги по линии ГИБДД в электронном виде:
1. Регистрация автомототранспортых средств и прицепов к ним.
2. Государственный технический осмотр транспортных средств.
3. Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.
4. Приём квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений.
Бланки заявлений размещены в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Физические и юридические лица, заполнив бланки, вместе с копиями документов, необходимых для совершения регистрационных действий с транспортными средствами, могут представить в электронном виде для первоначальной обработки и проверки содержащихся в них сведений.
При обработке документов, представленных в электронном виде, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление. При положительном разрешении заявления предоставить возможность выбора места и определить время для совершения необходимых регистрационных действий, а при установлении обстоятельств, не позволяющих совершить регистрационные действия - направить мотивированный отказ.
При назначении времени приема заявителя через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» , сотрудник МРЭО ГИБДД руководствуется графиком запланированного времени приема, но не позже, чем на пятый рабочий день с момента обращения заявителя.
При этом сотрудником может определяться отдельное время в течение рабочего дня или отдельный день (дни) в течение рабочей недели. При неявке заявителя в установленное время, срок его ожидания составляет не более 30 минут, по истечении указанного времени прием и оформление документов осуществляется в общем порядке.
Чтобы воспользоваться государственной услугой через Единый портал госуслуг , необходимо зарегистрироваться – при этом у гражданина должны быть ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика), а также СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и адрес электронной почты для обратной связи.
Это значительно упрощает и ускоряет процедуры обращения граждан за предоставлением государственных услуг и исполнением государственных функций.
Госуслуги становятся ближе!
УГИБДД МВД по РТ