Новости города БезФормата.Ru
Кызыл
Главные новости
 
Задать вопрос?

Опыт государственного лицея Республики Тыва по системе оценки деятельности обучающихся высоко оценили в Минобрнауки РФ

Опыт государственного лицея Республики Тыва по системе оценки деятельности обучающихся высоко оценили в Минобрнауки РФ - Министерство образования и науки
Фото: monrt.ru

В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования и система оценивания достижений учащихся. ФГОС требуют внесения изменений во все компоненты учебного процесса: организацию и содержание совместной учебной деятельности учителя и учеников, отбор и организацию учебного материала, учебную среду. Соответственно изменяется и система оценивания.

Предложенная Государственным лицеем Республики Тыва авторская многобалльная накопительная система принципиально отличается от традиционной пятибалльной системы оценки знаний, умений и навыков учащихся. Накопительная многобалльная система применяется для оценки количества и качества текущей проделываемой учебной работы учащимся в течение учения между промежуточными аттестациями. Суть ее заключается в следующем: во-первых, балл не присваивается за невыполненное (частично выполненное, неправильно выполненное, выполненное с ошибками) задание; во-вторых, в суммировании баллов по всем элементам задания, по всем видам работ, темам, отражающим прирост знаний, умений и навыков у учащихся, т.е. степени обученности; в-третьих, в дифференцированном подходе к определению максимального и минимального балла по различным видам работ в рамках одного предмета. Достоинством этой системы является: отсутствие отрицательных оценочных суждений; наличие только положительных баллов; накопление баллов, соответствующее повышению степени обученности; дает право на переделку, доработку заданий, дает право на ошибку, которая не будет оценена отрицательными суждениями; ставит всех учащихся в одинаковые условия при оценке обученности, так как оценочные задания для всех одинаковы; дает возможность по-разному оценивать задания разного уровня; позволяет объективно оценивать работу учащегося; позволяет оценить все многообразие учебного труда учащегося. В методических пособиях для учителей и разработанных дневниках для учащихся представлен перечень и содержание всех заданий для оценки усвоения знаний и владения умениями, а также суммарный балл по каждой теме, разделу учебного предмета. Предусмотрены промежуточные аттестации. Минимальный период, через который производится аттестация учащихся по учебной деятельности – один месяц. Максимально возможный аттестационный балл, который может получить учащийся, - это сумма баллов, полученных за все задания. Минимально возможный суммарный балл по всем видам и изучаемым темам устанавливается исходя из следующего: он должен составлять не менее 50% от максимального балла. Оптимальный балл может составлять 70% от максимального балла. Результаты контрольных работ в суммарное количество баллов не входят. Итоговый «Годовой» аттестационный балл определяется суммой аттестационных баллов за четыре четверти. Итоговая отметка, эквивалентная общепринятой 5-балльной системе оценивания, выводится исходя из аттестационного балла, полученного учащимся, следующим образом. В случаях, если аттестационный балл будет составлять от максимально возможного балла: от 50% до 65%, то ставится отметка – «3»; от 65% до 80%, то ставится отметка – «4»; от 80% до 100%, то ставится отметка – «5», так что минимальный балл, полученный учащимся, характеризует необходимую степень обученности программному материалу; оптимальный – характеризует достаточную степени обученности программному материалу повышенного уровня; максимальный – характеризует высокую степень обученности программному материалу повышенного уровня.

2772_2096583386.jpg - ТувГУВ Тувинском университете состоялось торжественное открытие фестиваля науки и творчества «Наша весна-2017», посвященного Году молодежных инициатив.
29.03.2017 ТувГУ
2773_1388628869.jpg - ТувГУВ 2015 году между Тувинским государственным университетом и Сибирским Федеральным университетом было подписано соглашение о сотрудничестве.
29.03.2017 ТувГУ
В Туве проводится республиканский конкурс «Город Мастеров» - Министерство образования и наукиКонкурс «Город мастеров» помогает выявить одаренных детей и талантливую молодежь в области декоративно-прикладного творчества, дает возможность дальнейшего развития детей.
29.03.2017 Министерство образования и науки
В трех пунктах проведения ЕГЭ прошли экзамены по истории и химии - Министерство образования и науки29 марта 2017 года в соответствии с единым расписанием в трех ППЭ г. Кызыла прошли экзамены по истории и химии: ППЭ-020 МБОУ СОШ №2 г. Кызыла, ППЭ – 040 МБОУ Гимназия № 5 г. Кызыла, ППЭ – 050 МБОУ Гимназия №9 г. Кызыла.
29.03.2017 Министерство образования и науки
Ученики кызылской школы №1 пригласили в гости сверстников из Тээлинской средней школы - Министерство образования и наукиВстреча прошла 28 марта 2017 года в рамках активного взаимодействия городских школ с кожуунными.
29.03.2017 Министерство образования и науки
На очередном заседании сессии Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва 22 марта депутаты приняли постановление «О переносе выходного дня», в соответствии с которым выходной день,
30.03.2017 Плюс Информ
Вода отступает: число подтопленных домов в поселке Каа-Хем Кызылского района Тувы уменьшилось - МЧС Республики ТываЗа сутки были отсыпаны 1200 кубических метра грунта водозащитных сооружений, откачана вода из подтопленных домов, открыто 7 траншей общей длиной 1130 метров.
29.03.2017 МЧС Республики Тыва
2.jpg - Правительство Республики ТываВопросы состояния и развития туризма обсудили в Доме Правительства на заседании президиума Республиканского государственного совета.
29.03.2017 Правительство Республики Тыва
В селе Теве-Хая Дзун-Хемчикского кожууна в доме культуры парламентарий встретился с представителями старшего поколения.
29.03.2017 Единая Россия
2768_1732802753.jpg - ТувГУНа минувшей неделе ТувГУ посетил профессор Сибирского федерального университета, доктор физико-математических наук Михаил Носков.
29.03.2017 ТувГУ